Оплата в системе бронирования Kartings.ru осуществляется через Систему быстрых платежей (СБП)
После оплаты в форме бронирования на указанный телефон придет уведомление с индивидуальным номером бронирования. После оплаты и уведомления бронь будет считаться совершенной.
Обратите внимание, что номер бронирования не является именным! Не передавайте его третьим лицам до посещения картинг клуба.
НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ на заезд! При опоздании бронирование аннулируется. Рекомендуем приезжать в картинг клуб минимум за 15-20 минут до заезда.
Все ваши актуальные и прошедшие брони находятся в Личном кабинете пользователя.
Если Вы не получили индивидуальный номер бронирования в течение 15 минут после оплаты брони, свяжитесь с клиентской службой по email support@kartings.ru, написав в теме письма «не пришло бронирование».
Бронирование нельзя аннулировать частично, можно аннулировать только заказ целиком.
Чтобы отменить заказ, напишите письмо на email support@kartings.ru, указав в теме письма «возврат бронирования». Или сделайте запрос в Jivo чат оператору (оператор отвечает в рабочие часы). Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.
Отменить бронирование можно не позднее, чем за 1 час до заезда. Сервис возвращает 90% от суммы заказа (10% сервисный сбор не возвращается, п.3.3 Пользовательского соглашения).
При отмене заказа менее чем за 1 час до заезда оплата не возвращается.
Не возвращается оплата за подарочный сертификат.
Организатор заезда (картинг клуб) может отменить бронирование клиента по техническим причинам. В этом случае бронирование возвращается клиенту в 100% размере.